Category: фотография

Category was added automatically. Read all entries about "фотография".

Дакота в детстве (крупно)

Дакота Фаннинг и Антон Ельчин

Этой фотосессии около 10 лет, но данные кадры мы увидели только сейчас!
Дакота Фаннинг и Антон Ельчин в фотосессии к мини-сериалу "Похищенный" (Taken) к которому приложил руку Стивен Спилберг.

У нас этот мини-сериал, похоже, не очень известен (на КиноПоиске всего четыре рецензии) хотя посмотревшие считают его маленьким шедевром.
Недавно один из моих френдов сделал обстоятельную рецензию на этот мини-сериал, пожалуй, лучше и полнее я не напишу, так что добро пожаловать к нему.



Collapse )

Джеки Иванко

Джеки Иванко: 100 швов и новый альбом к осени

Джеки написала сегодня у себя в Твиттере: "Получила шестидюймовую (15 см) рану на ноге, играя сегодня в страйкбол с братом. Пластический хирург наложил свыше 100 швов. Уже лучше." (UPD: Боже мой, она её показала! Бедный ребёнок!)
Неслабые развлечения у 12-летней девочки с ангельским голосом - страйкбол. От брата Джейкоба, наверняка, отставать не хочет. Недоглядел Джейкоб, такое сокровище беречь надо.
Сегодня же (уже почти вчера, 23 часа назад) Джеки написала, что закончили запись нового альбома. Работа была тяжёлой, пишет Джеки, и надеется, что новый альбом выйдет в сентябре.



Collapse )

Джеки Иванко

"Angel" в Торонто

Изумительные снимки с выступления Джеки Иванко в Торонто - они будто пронизаны светом и чистотой.
Одна из песен, исполненных Джекки в летнем концерте, на площади, называется "Ангел", она и сама тут как ангел, окружённый неземным сиянием - велики заслуга фотографа, сумевшего создать такой эффект.
Надеюсь, во время выступления Джеки в России найдётся столь же искуссный фотограф.




Collapse )

Элль Фаннинг

Элль в 60-х

Удивительно, но сёстры Фаннинг, друг за другом, сделали ретро-фотосессии.
И если Дакота предстала перед нами в образе строгой юной леди начала XX века, то Элль мы видим здесь девчонкой из 60-х.
Фотосессия, скорей всего, связана с новым фильмом Элль, где она играет 16-летнюю британскую школьницу 60-х годов.



Collapse )

Элль Фаннинг

Старая-новая Элль

К старой фотосессии Элль, 2010 года, вдруг появились новые снимки, неизвестные ранее.
Так как этой фотосессии у меня здесь не было, решила разместить их.
Тем более, мне всегда эта фотосессия нравилась, одна из лучших, я считаю.
Элль тут выглядит очень естественно, по-девчоночьи, без всяких излишеств и вычурности.



Collapse )

Джеки в шляпе

Пэрис Джексон для "Lundon's Bridge"

Фотосессия Пэрис Джексон для её фильма "Мост Ландан и три ключа".
У фильма есть официальный сайт.
Возможно, это даже первая официальная фотосессия Пэрис, ведь при жизни звёздного отца, её лицо вообще мало кто видел.
А девчонка классно получилась! Непосредственная такая, глаза удивительные.
Майкл мог бы гордиться такой дочкой!



Collapse )
Анна-София Робб

Анна-София Робб

Может, кто не в курсе, но девочка с собачкой, юная актриса Анна-София Робб, исполнительница ролей в "Мосте в Терабитию", "Благодаря Винн Дикси", "Ведьминой горе", "Лунатизме", "Есть мечты - будут и путешествия" и других фильмах, подросла чуток, за последнее время, и в декабре ей уже 18:)



Collapse )
Главный

Пирамиды от Настоящего Лётчика

Ага, это те самые пирамиды, которые мы привыкли видеть в рекламе и кино!
Но здесь они совсем иные - не рекламные, а натуральные!
А снял их с борта своего вертолёта мой френд bigle  - Настоящий Лётчик и замечательный фотограф!


Collapse )